Версия для слабовидящих

Страница психолога

Психолог МБОУ-СОШ №17   Костенко Анна Романовна

991_oooo.plus (1)

Телефоны горячей линии 

Уважаемые родители и учащиеся нашей школы, если вы оказались в трудной жизненной ситуации и не знаете куда обратиться, сообщаем вам о работе круглосуточной горячей линии для экстренной психологической помощи и консультировании, где вам окажут помощь психологи краевого Центра диагностики и консультирования.

Телефон-доверия_1

График работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год 

1. План работы на учебный год

2. График работы на учебный год

План работы педагога-психолога по формированию жизнестойкости несовершеннолетних  на 2021-2022

1. План работы по формированию жизнестойкости

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении.

 

КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ–ПСИХОЛОГ?

Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах.
Работая в школе, он оказывает помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.
Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.
Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые.
Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».
При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию, а позицию активных, заинтересованных соучастников.
Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.
Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.
Каковы обычно причины обращения?
Это могут быть:
— нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;
— нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;
— проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;
— трудности в общении со сверстниками.

Страничка выпускника

  1. План работы педагога-психолога по подготовке  выпускников к ГИА  на 2022 год 

Программа групповых занятий с выпускниками с повышенным уровнем тревожности

№ п/п Название темы Кол-во часов
1. Страх перед экзаменами. индивидуально
2. Неуверенность в своих силах. индивидуально
3. Снятие тревожности. индивидуально
4. Снятие стресса. индивидуально
5. Дыхательные упражнения перед экзаменами. 1

 

 

slide-11

Советы психолога родителям и учащимся 9 класса при подготовке к экзаменам

img63

Упражнения для снятия стресса