Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Страница психолога « МБОУ-СОШ №17 г. Армавир

Версия для слабовидящих

Страница психолога

Педагог-психолог МБОУ-СОШ №17   Марьинских Екатерина Васильевна

2022-09-24_15-07-41

Педагог-психолог МБОУ-СОШ №17   Турченкова Алина Витальевна

WhatsApp Image 2022-09-24 at 11.32.34

Телефоны горячей линии 

Уважаемые родители и обучающиеся нашей школы, если вы оказались в трудной жизненной ситуации и не знаете куда обратиться, сообщаем вам о работе круглосуточной горячей линии для экстренной психологической помощи и консультировании, где вам окажут помощь психологи краевого Центра диагностики и консультирования.

 

Телефон-доверия_1

Знакомьтесь с нашими советами, задавайте вопросы, пишите нам.

 Хотите получить индивидуальную консультацию?

 Телефон психологической помощи в школе: + 7(989) 230-08-00

График работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год 

План работы педагога-психолога Марьинских Е.В. на 2022-2023учебный год

План работы педагога-психолога Турченковой А.В. на 2022-2023учебный год

График работы Марьинских Е.В. на 2022-2023учебный год

График работы Турченковой А.В. на 2022-2023учебный год

План работы педагога-психолога по формированию жизнестойкости несовершеннолетних  на 2022-2023

План работы по формированию жизнестойкости

Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении.

 

КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ–ПСИХОЛОГ?

Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах.
Работая в школе, он оказывает помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.
Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.
Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые.
Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».
При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию, а позицию активных, заинтересованных соучастников.
Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.
Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.
Каковы обычно причины обращения?
Это могут быть:
— нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;
— нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;
— проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;
— трудности в общении со сверстниками.

Кодекс педагога-психолога

Страничка выпускника

План работы педагога-психолога по подготовке  выпускников к ГИА  на 2022 год 

Программа групповых занятий с выпускниками с повышенным уровнем тревожности

№ п/п Название темы Кол-во часов
1. Страх перед экзаменами. индивидуально
2. Неуверенность в своих силах. индивидуально
3. Снятие тревожности. индивидуально
4. Снятие стресса. индивидуально
5. Дыхательные упражнения перед экзаменами. 1

 

 

slide-11

Советы психолога родителям и обучающимся 9 класса при подготовке к экзаменам

img63

Упражнения для снятия стресса