Педагог-психолог МБОУ-СОШ №17 Марьинских Екатерина Васильевна
Педагог-психолог МБОУ-СОШ №17 Турченкова Алина Витальевна
Телефоны горячей линии
Уважаемые родители и обучающиеся нашей школы, если вы оказались в трудной жизненной ситуации и не знаете куда обратиться, сообщаем вам о работе круглосуточной горячей линии для экстренной психологической помощи и консультировании, где вам окажут помощь психологи краевого Центра диагностики и консультирования.
Знакомьтесь с нашими советами, задавайте вопросы, пишите нам.
Хотите получить индивидуальную консультацию?
Телефон психологической помощи в школе: + 7(989) 230-08-00
График работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
План работы педагога-психолога Марьинских Е.В. на 2022-2023учебный год
План работы педагога-психолога Турченковой А.В. на 2022-2023учебный год
График работы Марьинских Е.В. на 2022-2023учебный год
График работы Турченковой А.В. на 2022-2023учебный год
План работы педагога-психолога по формированию жизнестойкости несовершеннолетних на 2022-2023
План работы по формированию жизнестойкости
Согласие родителей (опекунов) на психологическое сопровождение учащегося в образовательном учреждении.
КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ–ПСИХОЛОГ?
Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах.
Работая в школе, он оказывает помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.
Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт». Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.
Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые.
Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».
При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию, а позицию активных, заинтересованных соучастников.
Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.
Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.
Каковы обычно причины обращения?
Это могут быть:
— нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;
— нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;
— проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;
— трудности в общении со сверстниками.
Кодекс педагога-психолога
Страничка выпускника
План работы педагога-психолога по подготовке выпускников к ГИА на 2022 год
Программа групповых занятий с выпускниками с повышенным уровнем тревожности
№ п/п | Название темы | Кол-во часов |
1. | Страх перед экзаменами. | индивидуально |
2. | Неуверенность в своих силах. | индивидуально |
3. | Снятие тревожности. | индивидуально |
4. | Снятие стресса. | индивидуально |
5. | Дыхательные упражнения перед экзаменами. | 1 |
Советы психолога родителям и обучающимся 9 класса при подготовке к экзаменам
Упражнения для снятия стресса