Уроки кибербезопасности
https://disk.yandex.ru/i/
https://disk.yandex.ru/i/
https://disk.yandex.ru/i/106gdo2qiz7PAQ
https://disk.yandex.ru/i/VieGq2HBFI9bcg.
Эксперты рассказали, обязательна ли профориентация в школе
ТОП-5 волнующих родителей вопросов
Летом 2023 года глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что с 1 сентября во всех школах России вводятся занятия по профориентации. Осенью этого же года в школьном расписании появился курс внеурочной деятельности под названием «Россия – мои горизонты».
Многие родители воспринимают профориентационные занятия как дополнительную нагрузку на своего ребенка.
В этой статье эксперты проекта разберут острые и актуальные темы, касающиеся программы «Россия – мои горизонты» и ответят на 5 волнующих родителей вопросов.
ВОПРОС 1. Почему занятия проходят именно по четвергам? В некоторых школах урок внеурочной деятельности ставят 8 по счету, чем это обусловлено?
Игорь Иванов, руководитель направления образовательных стандартов и программ Фонда Гуманитарных Проектов: Министерством просвещения Российской Федерации рекомендован единый день проведения занятий курса «Россия – мои горизонты», еженедельно по четвергам. В Письме Министерства просвещения РФ от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» определено, что под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной. Проще говоря, занятия внеурочной деятельности обязательны к посещению, потому что входят в план внеурочной деятельности, который является частью основной образовательной программы. А согласно ст. 43 «Закона об образовании» все школьники обязаны добросовестно осваивать эту программу. Вопрос времени проведения занятий остается на усмотрение администрации конкретного образовательного учреждения. Как правило, школы стараются ставить занятия внеурочной деятельности после так называемой «паузы», чтобы у ребенка было время на отдых. Возможно, в связи с этим занятия проводятся 7-8 уроками.
ВОПРОС 2. Как выбираются темы для курса? Кто их разрабатывает? И может ли учитель провести урок на тему, которую самостоятельно придумал?
Александра Потехина, генеральный директор «Проектория Медиа»: Календарно-тематический план курса – это большая коллективная работа целой группы людей: методологов, психологов, педагогов, представителей различных ведомств и различных отраслей экономики. Задача курса – и охватить вопросы самоопределения, и рассказать о самых востребованных направлениях рынка труда, и дать максимально полезные и практические советы ребятам. Звучит амбициозно, поэтому все занятия педагог может собрать в нашем Конструкторе будущего. Это очень удобно, потому что, во-первых, позволяет получить сразу полностью готовое занятие под любой возраст со всем комплектом материалов, а во-вторых, дает возможность при необходимости моделировать занятие, заменять разные блоки. Мы рекомендуем пользоваться заранее подготовленным сценарием, но при желании педагог может брать только какие-то отдельные блоки, задания, игры, видеоролики и дополнять их своими активностями.
ВОПРОС 3. Что конкретно получит мой ребенок после прослушивания курса? Чем этот курс ему поможет?
Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Курс помогает сосредоточиться на вопросах профессионального самоопределения, больше узнать о собственных интересах и ценностях, смоделировать (или начать моделировать) личный образовательно-профессиональный маршрут. На занятиях ученики получают самую актуальную информацию об отраслях и профессиях самой различной направленности, видят в записи современные предприятия и их успешных сотрудников, знакомятся с культурой и условиями труда в разных регионах и отраслях. Занятия курса построены с учетом возраста учеников и их предпочтениями в изучении материала. Мы сочетаем видеоролики, игры, практические задания так, чтобы класс не уставал и каждый нашел что-то интересное для себя.
ВОПРОС 4. Зачем моему ребенку профориентационные занятия, если он спортсмен и уже точно знает, куда будет поступать?
Татьяна Четверикова, руководитель отдела «Центр планирования профессиональной карьеры» в центре профессионального образования Самарской области: Если Ваш ребенок точно знает, куда будет поступать, мы поздравляем всю Вашу семью – муки выбора обошли вас стороной! Но даже в этом случае посещение ребенком профориентационных занятий поможет ему лучше узнать тот мир профессий и работодателей, в который он вступит через несколько лет после окончания школы, а также правила «выживания» в этом мире: выбор профессии и планирование профессионального развития. Эти знания ни для кого не бывают лишними, даже для взрослых людей. Эти знания оказываются очень ценны, когда изменчивый, динамичный мир (а мы живем именно в таком мире) затрагивает твою профессию, и люди оказываются в ситуации необходимости менять свою профессию или даже сферу деятельности, уже будучи профессионалом.
Если Ваш сын серьезно занимается спортом и решил стать профессиональным спортсменом, то наверняка знает, что они в достаточно молодом возрасте (кто-то в 35, а кто-то и в 25 лет) меняют профессию. Кто-то остается в спорте в качестве тренера, а кто-то начинает профессионально развиваться в совершенно в иных сферах: разрабатывает собственную линейку спортивной одежды , открывает строительную компанию или спортивную школу, становится руководителем или менеджером спортивных организаций. Для повышения успешности в новой сфере человеку требуются знания и навыки выбора и планирования профессионального развития. Соответственно, профориентационные занятия для спортсменов особенно полезны.
Еще один аргумент в пользу профориентационных занятий: как бы мы ни были уверены в успешности намеченного плана, нам всегда нужен запасной план. А некоторые люди при планировании жизненных маршрутов предпочитают составлять несколько запасных вариантов. Ведь не все в этой жизни зависит от нас: направление подготовки в выбранном нами вузе может закрыться, может сократиться количество бюджетных мест на выбранную нами специальность, а стоимость обучения на «внебюджете» – резко подняться. Случаются неприятные ситуации со здоровьем, и всё чаще мы видим, как искусственный интеллект вмешивается в содержание труда уже сейчас, сокращая количество рабочих мест. А что будет через 5 лет? Знать точно мы не можем. Но можем уже сейчас понять тенденции и основные пути, приводящие человека к профессиональной востребованности и успеху. Разобраться во всем этом, составить запасные планы помогают профориентационные занятия.
ВОПРОС 5. Если кто-то в семье относится скептически к посещению ребенком таких занятий. Как найти компромисс? А самое главное, как объяснить ребенку, что такие занятия ему помогут в дальнейшем?
Мария Чередилина, руководитель по экспертно-методической работе Фонда Гуманитарных Проектов: Конечно, в семье важно договариваться о ценностях и задачах по воспитанию детей. Вспомните и обсудите, как у каждого из вас, взрослых, когда-то происходил профессиональный выбор? Кто и что помогло? Какой помощи не хватило? Сработают ли ваши стратегии в сегодняшних реалиях? Попробуйте больше узнать о курсе «Россия – мои горизонты». Педагог может показать вам его фрагменты, объяснить назначение. Также узнайте мнение самого подростка, что ему интересно и важно в этих занятиях. Широкий кругозор о мире профессий и труда, который формирует курс за несколько лет, – важное условие многих жизненных выборов. Пусть они принесут удовольствие!
Немного о курсе
Занятия предназначены для учащихся 6-11 классов и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Курс включает в себя 34 занятия, которые проходят каждый четверг. За прошлый год школьников уже познакомили с отраслями промышленности, цифровым технологиям, медициной и здравоохранением, инженерным делом, государственным управлением. Кроме этого, особое внимание уделяется и практической части. Для обучающихся организуются экскурсии на региональные предприятия, организации и учебные учреждения.
Что на самом деле думают школьники и учителя о профориентации в школе?
Курс «Россия – мои горизонты» запустило Минпросвещения России в сентябре 2023 года во всех школах страны. 7 сентября 2023 года для всех учеников 6-11 классов было проведено первое занятие из курса «Россия – мои горизонты». И вот уже второй год курс реализуется по всей стране, поэтому самое время подвести промежуточные итоги. В этом тексте мы собрали разные мнения учителей и школьников о курсе. Обсудили, в чем же его польза на самом деле, насколько быстро такие занятия «прижились» в школах, что, в общем, о нем думают учителя и подростки.
Напомним, что занятия проходят еженедельно (каждый четверг) и направлены на ознакомление школьников с разнообразными профессиональными направлениями и возможностями на рынке труда. Авторы программы курса – опытные специалисты по профориентации подростков, в том числе кандидаты педагогических наук, эксперты от различных отраслей экономики, психологи, методисты. Объединив свой многолетний опыт работы, они разработали методические материалы для проведения занятий, адаптировав их под психологию и интересы разных возрастных групп.
Мария Соломатина, учитель русского языка и литературы, классный руководитель, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области:
Курс «Россия – мои горизонты»» – важный и нужный проект, который помогает строить будущее нынешним школьникам, выбирать важные знания и кратчайший путь к своей профессии, дает уверенность в своём выборе и собственных силах.
Классный руководитель 8 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Владимирской области Людмила Графова выделила несколько положительных моментов внедрения курса:
Занятия по профориентации помогают нашим школьникам раскрыть свои таланты и задуматься о выборе будущей профессии. Я считаю, что введение занятий по профориентации – мера своевременная и правильная. Важно помочь учащимся лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии, и как они могут применить свои собственные таланты и способности. А вторым положительным моментом введения этого профориентационного курса является наличие готовых методических материалов на платформе «Билет в будущее».
Кроме этого, многие учителя обращаю особое внимание на методические материалы курса. Саая Сливана Шораановна, учитель Усть-Элегестинской школы Республики Тыва:
Мне как учителю очень нравится, как выстроена работа по курсу. Есть четкое содержания курса. Есть календарно-тематическое планирование, где на весь учебный год расписаны темы и мероприятия. На сайте «Билет в будущее» есть «Конструктор будущего» – цифровой инструмент по формированию профориентационных мероприятий в классе. Он содержит в себе готовые материалы курса «Россия – мои горизонты». Хочется выразить большую благодарность разработчикам за построение интересных уроков и разнообразную подачу информации. Такие уроки не проходят скучно и однотипно. Дети на уроке заинтересованы в материале, что не может не радовать и меня, как педагога.
Владимир Кардаш, учитель школы № 31 посёлка Родники Белореченского района Краснодарского края:
С 1 сентября 2023 года я провожу курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты». Убедительные видеоролики о России, отраслях российской экономики в цифрах и фактах дали возможность ребятам увидеть масштабно возможности для самореализации в нашей стране. Занимательные интерактивные игры «Инженеры в разных отраслях», «Реальность и будущее» позволяют понять учащимся важность и значимость данных профессий. Курс профориентационной направленности «Россия – мои горизонты» – содержателен и познавателен своими материалами.
Классный руководитель 6 класса Фëдоровской школы Юрьев-Польского района Татьяна Длюгова поделилась своими наблюдениями и отметила, что курс оказался эффективен не только для школьников:
С профессиональной точки зрения курс внеурочных занятий «Россия – мои горизонты» оказался очень полезным. Для меня тоже было очень интересно вместе с детьми знакомиться с необычными профессиями будущего. Хочется отметить замечательный инструмент – «Конструктор будущего». С его помощью не только легко, но и интересно строить уроки.
Ольга Черноусова, педагог-навигатор МКОУ ООШ №2, г. Козельск Калужской области отметила преимуществом курса знакомство с разными профессиональными сферами:
Ни для кого не секрет, что дети малых городов и деревень не имеют таких возможностей, как дети областных центров и крупных мегаполисов. В малых городах не так развито производство, недостаточно образовательных организаций СПО, а в некоторых их нет вообще, не говоря уже об организациях высшего образования. Я, как классный руководитель 8 класса, мама девятиклассницы, с уверенностью могу сказать, что курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» открывает для наших детей возможности расширить свои знания о профориентационных сферах, о структуре образования, позволяет выявить свои предпочтения при выборе профессии.
Марина Мосичкина, замдиректора по воспитательной работе МКОУ «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» (Калужская обл, с. Хвастовичи), рассуждает на тему нужности таких занятий:
Курс профориентационных занятий «Россия – мои горизонты» – мера, наверное, все же правильная. Да, это добавился еще один урок. Да, дети уходят из школы позже. Но если спросить старшеклассника, куда он хочет поступать, то слышу ответ: не знаю еще. Дети мало что знают о той или иной профессии. Дети не знают, что для них более подходящее. А потому и видим результат: ребенок пошел учиться в одном направлении, а потом работает совсем в другом. Необходимо помочь детям лучше понять, какие навыки, интересы и качества требуются для каждой профессии и как они могут применить свои собственные таланты и способности. Уверена, что эти уроки будут способствовать принятию учащимися правильного решения и возможности построения успешной карьеры в будущем.
Резюмируя, почти все учителя дали положительную оценку курсу и отметили, что он действительно оказался продуктивным и интересным для обеих сторон. Но будут ли с этим выводом согласны сами школьники? Когда мы предложили ученикам оценить занятия курса «Россия – мои горизонты», в первую очередь были отмечены его преимущества. Вот что они говорят:
Екатерина Пчелинцева, 8 класс, МАОУ «Татановская СОШ» Тамбовского муниципального округа Тамбовской области:
На курсе «Россия – мои горизонты» мы знакомимся со многими востребованными в наше время профессиями. Свой окончательный выбор я ещё не сделала. Узнавая о новых профессиях, в чём их суть и ценность для общества, я пытаюсь для себя понять, какой род деятельности мне ближе и чем бы я хотела заниматься в будущем. Я считаю, что этот курс очень полезен для школьников, так как он знакомит с новыми интересными профессиями.
Азим Орзамиев, ученик 7 «В» класса Президентского лицея города Грозного:
Участвую в занятиях курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» уже несколько месяцев и могу сказать, что они действительно полезные. Мы изучаем профессии, узнаем о требованиях и навыках, необходимых для успешной работы. Мне нравится, что уроки включают много практических заданий, то есть можно применить наши знания на практике и улучшить свои навыки. Учителя очень отзывчивые и помогают нам разобраться с любыми вопросами. Я с нетерпением жду каждого урока и уверен, что эти занятия помогут мне в будущей карьере.
Артем Горбунов, ученик 9 «В» класса школы № 8 г. Старая Русса:
В этом проекте я познакомился с профессиями IT-разработчика. На профессиональных пробах мы написали код для калькулятора, медбрата и фельдшера, где нам показали оказание первой помощи, работу скорой и даже правильное мытье рук в 6 действий! На уроках мы пробовали себя в роли учителя, металлурга и других специальностях всем классом (интерактивные игры, рассказывающие об этих профессиях). Также у нас была экскурсия по нашему Старорусскому приборостроительному заводу. Там нам показали выплавку деталей, их обработку. Рассказали о истории завода, его продукции. И о профессиях, которые нужны заводу. Было очень интересно! Сами занятия показали, в чем заключается смысл этих специальностей. Проекту я желаю продолжать развиваться и дальше помогать ученикам в выборе профессий.
Залесская Мария, ученица 8 «А» школы № 67 г. Брянска:
Я окончила 8 класс и осознаю, что уже через год меня ждет важнейший выбор будущей профессии. Лучше понять мои интересы и способности, а также изучить широкий спектр профессиональных сфер помогает курс уроков «Россия – мои горизонты». Например, на одном из занятий мы говорили о том, как устроена система образования в нашей стране, какой уровень образования нужен для разных видов профессий. Также ранее мы проходили диагностику, которая помогает глубже понять наши профессиональные интересы. Я с уверенностью могу сказать, что данные уроки помогают мне расширить кругозор, чувствовать уверенность в себе и в своём будущем выборе.
Боярчук Никита, студент регионального железнодорожного техникума г. Брянска:
«Россия – мои горизонты» – очень интересный проект. Подача материала увлекательная и насыщенная. На занятиях я постоянно узнавал что-то новое и необычное. Я уже определился с выбором профессии, но все равно с интересом изучал различные направления профессиональной деятельности. Я считаю, что проект достоин самой высокой оценки и очень важен для всех обучающихся.
Осторожно мошенники! Информационные брошюры
Здравствуйте, дорогие гости нашего сайта.
Предлагаем вам посетить онлайн-музей «КЛИО».
Чтобы сохранить историю прошлого, сохранить память о выдающихся личностях нашего края было принято решение реорганизовать школьную музейную комнату в школьный исторический музей «КЛИО».
В данном сообществе вы можете посмотреть экспозиции нашего музей, который полностью является работой школьников с 2012 года, а также информацию о деятельности членов школьного музея в настоящее время.
Неделя здорового питания
С 11.12.23 по 15.12.23 в нашей школе прошла неделя здорового питания. Во всех классах прошли познавательные мероприятия. Ребята узнали много интересной и полезной информации.
https://vk.com/wall-195085392_595
https://vk.com/wall-195085392_601
https://vk.com/wall-195085392_600
https://vk.com/wall-195085392_597
Дорогие обучающиеся!
У вас есть волнующие вопросы или вам нужна помощь?!
Для вас созданы группы-поддержки в соц. сетях «Телеграмм» и «Вконтакте», которые помогут вам во всем.
Как найти группы — помощи?
- Перейти по QR-кодам, содержащие ссылку на канал (аккаунт) в социальных сетях «Телеграмм» и «Вконтакте».
- Вступить в группу или канал.
- Начать общение.
27 октября обучающиеся нашей школы посмотрели видеоматериал «Ярмарка — выставка, посвященная Дню кубанского казачества», подготовленный МБОУ-СОШ № 9.
Видео «Ярмарка — выставка посвященная Дню кубанского казачества
«Географический диктант» 2023
Информация на сайте Ссылка
Платформа «Мой экспорт» поможет выйти на международный рынок
Найти своего покупателя даже на другом континенте возможно, главное — правильные инструменты.
При выходе на международные рынки предприниматели могут рассчитывать на поддержку государства. Благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» работают сервисы, где эксперты консультируют и помогают найти потенциальных покупателей и партнёров.
Чтобы вывести бизнес на международный уровень, получить необходимые сертификаты, заручиться правовой поддержкой и решить вопросы логистики, переходите на платформу «Мой экспорт» (сайт: https://myexport.exportcenter.ru) и оставляйте заявку. Сейчас на сайте доступно более 100 возможностей для бизнеса самого разного уровня: от малого до крупного.
2023 — Год педагога и наставника
6 февраля 2023 года в нашей школе состоялось торжественное открытие Года педагога и наставника. Эльвира Александровна Кузьмина, региональный методист, учитель истории и обществознания нашей школы, председатель регионального сообщества учителей истории и обществознания провела мастер-класс «Нескучные диалоги о современном уроке», посвященный открытию Года педагога и наставника.
ДЕНЬ КНИГОДАРЕНИЯ
У многих людей дома на полках стоят хорошие, но уже прочитанные книги. Для того, чтобы подарить книге вторую жизнь и был создан этот замечательный праздник – Международный день книгодарения!!!
Особенно важно приобщить к чтению наших самых маленьких друзей, приносите детские книги и дарите их младшеклассникам. Сбор на 2 этаже возле библиотеки
Уважаемые родители учащихся!
Дорогие учащиеся старше 14 лет!
В нашей школе проходит независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
Помогите сделать нашу образовательную организацию лучше!
Просим вас пройти опрос о качестве условий осуществления образовательной деятельности по ссылке:
https://forms.gle/3q68WHWyN1cFQryJ7
Опрос также можно пройти по QR-коду:
Благодарим за участие в опросе!
Ваше мнение важно для нас!
ПЕРЕЧЕНЬ официальных интернет-ресурсов администрации муниципального образования город Армавир и сетевого издания «Муниципальный вестник Армавира»
-
Интернет-ресурсы администрации муниципального образования город Армавир:
https://ok.ru/group55665028038886
-
Интернет-ресурсы официального сетевого издания администрации муниципального образования город Армавир «Муниципальный вестник Армавира»:
https://armvest.ru/
https://ok.ru/armavir.munitsipalnyvestnik
https://ok.ru/group/62012794405041
https://vk.com/armvest.ru2020
https://t.me/armvestru
«ПОБЕДА… ПАМЯТЬ…ГОРДОСТЬ!»
Обучающиеся МБОУ-СОШ №17 приняли участие в творческом челлендже «ПОБЕДА… ПАМЯТЬ…ГОРДОСТЬ!», посвящённом 77-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Корниенко Варвара (ученица 4 «А» класса) — стихотворение Владимира Высоцкого «Он не вернулся из боя».
Сериков Владислав (ученик 7 «Б» класса) — стихотворение Владимира Уткина «Американец о русских».
Реконструкция исторических фактов «Без срока давности»
Ежегодно 19 апреля в России отмечается День единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
19 апреля 1943 года был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР № 39 «О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для шпионов, изменников родины из числа советских граждан и для их пособников». Появление этого документа было первым фактом признания целенаправленной и масштабной политики нацистов и их пособников по уничтожению мирного населения на оккупированной территории и наказуемости таких преступлений.
В рамках Дня единых действий в МБОУ-СОШ №17 учитель истории и обществознания Кузьмина Э. А. провела мероприятие «Реконструкция исторических фактов «Без срока давности».
НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ ОНЛАЙН
#ЧитайФест — это презентации новинок детской литературы, десятки встреч с писателями, мастер-классов, познавательных лекций, которые доступны из любой точки страны. Встречаемся здесь в дни Недели детской книги, с 26 марта по 3 апреля.
В программе #ЧитайФеста четыре тематических блока: для всей семьи, для подростков, для родителей и специалистов. А к 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского мы подготовили для вас специальную программу!
Подключайтесь и смотрите в записи и онлайн
III Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности
На основании письма министерства экономики Краснодарского края от 10 марта 2022 года № 208-13.02-05-1317/22 «О III Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности» информируем о проведении III Всероссийского чемпионата по финансовой грамотности (далее – Чемпионат).
Чемпионат внесен в перечень конкурсов и олимпиад Министерства просвещения Российской Федерации и отнесен к мероприятиям с федеральным статусом.
Чемпионат проходит при поддержке Федерального методического центра повышения финансовой грамотности РАНХиГС, Федерального методического центра по финансовой грамотности НИУ ВШЭ, Ассоциации развития финансовой грамотности, Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».
С 14 марта 2022 года начнется обучение в онлайн-школе игроков, тренеров, игротехников и экспертов ВЧФГ (далее – Школа ВЧФГ). К обучению приглашаются педагоги общего, профессионального, дополнительного и высшего образования, организаторы и методисты образовательных проектов. Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Заявку на обучение необходимо подать в электронном виде через регистрацию на портале: https://fincup.ru.
С 18 по 29 апреля 2022 года в рамках Чемпионата состоится Федеральный онлайн-кубок по коммуникативным боям. Заявки на участие в Чемпионате принимаются от школьных и студенческих команд из 6 человек (4 основных и 2 запасных игрока) в электронном виде через регистрацию на портале: https://fincup.ru.
Регистрация заявок на участие в Федеральном кубке по коммуникативным боям продлится до 18.00 часов 25 марта 2022 года. Все участники Чемпионата получат электронные сертификаты, выпускники школы ВЧФГ получат электронные сертификаты и удостоверения повышения квалификации.
Дополнительную информацию о III Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности можно получить, пройдя по ссылкам:
https://fincup.ru – официальный сайт Чемпионата;
https://vk.com/fincup – официальный паблик Чемпионата;
https://youtu.be/_zewX8wC8_k – фильм о Чемпионате.
«Национальный образовательный календарь субъектов Российской Федерации 2022/2023»
На основании резолюции главы муниципального образования город Армавир от 22 февраля 2022 года №В-01-18/1617/22 к официальному обращению общественно-информационного агентства «Новости России» от 19 февраля 2022 года № 94-38/77гст информируем, что ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru формируют «Национальный образовательный календарь субъектов Российской Федерации 2022/2023» https://regioninformburo.ru/naczionalnyj-obrazovatelnyj-kalendar-subektov-rossijskoj-federaczii-2022-goda/ .
Сведения о формировании «Национального образовательного календаря субъектов Российской Федерации 2022/2023» просим разместить на сайте подведомственной Вам организации.
Информацию для размещения можно взять из приложения к письму (Официального обращения) или на странице https://regioninformburo.ru/naczionalnyj-obrazovatelnyj-kalendar-subektov-rossijskoj-federaczii-2022-goda/